Как происходит прокол под железной дорогой?

Прокол под жд путями принято использовать на тех участках, где нет возможности использовать традиционный метод установки инженерной сети при помощи траншейного метода.

Чаще всего такой вариант горизонтального бурения применяется по тем причинам, что нет возможности остановить движение транспорта или дорожное полотно должно остаться целостным.

Проколы под ЖД путями всегда проводятся с использованием специального оборудования компании ENERGOBEST и по строго установленным требованиям и правилам, за счет чего исключается вероятность того, что почва под дорожным полотном просядет и повредит коммуникационные системы. Кроме использования специального оборудования, специалисты обязательно проводят анализ грунта, на основании чего и выбирается правильный план работ.

Для проведения прокола под дорогой задействуют специальную технику, которой управляет специально обученный сотрудник. После того, как на объекте формируются небольшие котлованы по обе стороны дорожного полотна, установку доставляют на объект и поочередно подключают специальные приспособления (гибкая штанга, локационная система, набор наконечников, расширители, насос).

В отличие от траншейного метода, такой вариант монтажа инженерных систем можно проводить в любое время года. Дополнительно для уплотнения грунта и защиты систем коммуникации сотрудники компании могут использовать специальные защитные кожухи. К тому же, специальная установка позволяет за минимальный промежуток времени пробурить скважину для дальнейшей прокладки труб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *