В чем особенность системы CRM для агентств недвижимости?

Как показывает практика, владельцам агентств по недвижимости достаточно сложно контролировать работу каждого сотрудника компании.

При этом один менеджер агентства за день может обрабатывать до 100-200 объектов рынка недвижимости. Именно поэтому, для правильной организации рабочего процесса важно использовать специальную CRM систему для агентства недвижимости.

В первую очередь такой комплексный продукт по ссылке http://realtsoft.net/, позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы компании (отчеты, договора, данные по клиентам, рассылка писем, звонки клиентам, прочее). Во-вторых, стоит помнить, что у каждого менеджера агентства недвижимости есть личная, наработанная клиентская база и данные по свободным объектам. В результате этого, менеджеры одного агентства могут предоставить разным клиентам одну и ту же квартиру или склад, что может привести к неприятным ситуациям.

Использование продукта СРМ для агентства недвижимости дает возможность хранить данные по всем объектам в единой базе, к которой будут иметь доступ все сотрудники. Это исключит любую вероятность оформления сделки несколькими агентами одновременно и тем самым увеличить прибыль компании.

Кроме того, система СРМ автоматически формирует отчеты о проделанной работе за определенный период, за счет чего можно провести анализ и понять, где были допущены ошибки и какие есть варианты для их решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *