Как показывает практика, владельцам агентств по недвижимости достаточно сложно контролировать работу каждого сотрудника компании.
При этом один менеджер агентства за день может обрабатывать до 100-200 объектов рынка недвижимости. Именно поэтому, для правильной организации рабочего процесса важно использовать специальную CRM систему для агентства недвижимости.
В первую очередь такой комплексный продукт по ссылке http://realtsoft.net/, позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы компании (отчеты, договора, данные по клиентам, рассылка писем, звонки клиентам, прочее). Во-вторых, стоит помнить, что у каждого менеджера агентства недвижимости есть личная, наработанная клиентская база и данные по свободным объектам. В результате этого, менеджеры одного агентства могут предоставить разным клиентам одну и ту же квартиру или склад, что может привести к неприятным ситуациям.
Использование продукта СРМ для агентства недвижимости дает возможность хранить данные по всем объектам в единой базе, к которой будут иметь доступ все сотрудники. Это исключит любую вероятность оформления сделки несколькими агентами одновременно и тем самым увеличить прибыль компании.
Кроме того, система СРМ автоматически формирует отчеты о проделанной работе за определенный период, за счет чего можно провести анализ и понять, где были допущены ошибки и какие есть варианты для их решения.